Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Музыкальные стили

В один прекрасный день, у меня в доме перестало работать все - телефон, интернет и телевидение. Соответственно я позвонила, тому кто за это отвечает, компания "Ростелеком". "Провисев" на телефоне более 25 минут, я наконец-то дождалась ответа. Стандартная процедура - ваш лицевой счет, на кого зарегестрирована услуга и типа-того. "Я уточняю информацию" - еще три минуты ожидания. И вот долгожданное, у вас обрыв на телефонной линии. Я спрашиваю. когда его возможно починить. Так как сегодня четверг, заявки у них принимаются и проверяются через сутки, то есть завтра, а завтра все занято, только в понедельник. Нельзя ли все таки сделать все быстрее, мне отвечают. что никак, это не в их компетенции. Дальше фраза меня убивает напрочь. "А если обрыв состоялся не по нашей вине, вам придется заплатить за вызов мастера". Я спрашиваю, тогда может он приедет пораньше. раз мне придется ему платить. Нет это невозможно. Проморочив мне голову, я растроенная подумала раз ничего не изменить. Подожду до завтра.