Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

делаем откосы на окнах сэндвич

Скорее всего история будет в двух частях. Потому как конца у ней пока не наблюдаеться. И так - Начало. Оно 9 начало) простое. Купили принтер. Очень хороший такой принтер. Там и ксерокс, и факс, сканер, и кнопочки разные, и ваще прям....) нет токо кнопки Приготовить Пицу ). Ну так вот купили, принесли, поставили, подключили и о чудо.... работает). И проработало это чудо где-то примерно пол года, а потом раз и перестало работать. Включаться перестало и все тут. Вот оно какое начало. Ну что делать. Делать нечего, гарантия то год, пошли ,говорю жене, в магазин тот сдавать будем на ремонт. И опачки вот она жопка-то, док-ты на него в коробке, а коробку я на хер выкинул. И все. Ну ни че, я не растроился понес так. Принес говорю воот, а они мне:- а хер тебе док-ты давай. И тут я как стал деловым ( законов то поначитался ) говорю ребята у вас же есть база там есть номер принтера , ну и поднимите дату, чеки и т.п. Уперлись нет говорят и все. Короче так вот мы некоторое время спорили у кого нервы крепче. у меня оказались. Подняли данные, нашли мой принтер. приняли его. Бумажку написали и мне отдали - о том что приняли. И что....? а ни че. Говорят ждите. Мы его отошлем в Каннон сервис ну и вот. Прошло ТРИ МЕСЯЦА.  И вот звонок. А в трубке мне говорят. Хер тебе с маслом , а не починка принтера. потому как в кенноне сказали раз нет док-ов, то и ремонта нет. типа не наш принтер и все тут. Т.е. то что  я купил его в этом Компьютерном мире - это факт, но то что он не производства Кеннона.... а чей тогда? Получаеться что? Что они ( мир этот компьютерный) подделками торгует ,так? Ну так вот. Я после этого позвонил , юристу, роспотребнадзору, в защиту прав потребителей, короче .... Вот на это пока все.